Корпоративным клиентам
mainImage

 

Порядок проведения мероприятий в Доме отдыха «Торово»

 

            Юридические или физические лица, желающие провести свои мероприятия (конференции, семинары, совещания, презентации, тренинги и т.п.) на площадках Дома отдыха должны соблюдать следующие условия:

1.  Приём заявок на мероприятия осуществляется специалистом Дома отдыха (по телефону 53-72-04). Шаблон заявки для проведения коллективных мероприятий

2. Не менее чем за 30 дней до даты начала мероприятия ответственным со стороны заказчика в письменном виде подается заявка на проведение мероприятия на имя директора Дома отдыха «Торово».

3. В заявке указывается дата начала и окончания мероприятия, тема мероприятия, количество участников (с проживанием или без проживания), необходимые объекты Дома отдыха, используемое оборудование и оргтехника, форма оплаты, ответственный за мероприятие (контактный телефон для связи). В случае подачи заявки от юридического лица ставится подпись руководителя и печать.

  4. Не менее чем за 15 дней до даты начала мероприятия, при проживании участников в Доме отдыха, ответственным со стороны заказчика направляется список участников для размещения. Предложенные варианты размещения согласовываются со специалистом службы приема и размещения Дома отдыха (по телефону 53-72-04).

5. При необходимости организации питания, не менее чем за 10 дней до даты начала мероприятия ответственным со стороны заказчика согласовывается меню с заведующей столовой Дома отдыха (по телефону 53-72-27).

6. Не менее чем за 5 дней до даты начала мероприятия ответственным со стороны заказчика направляется в Дом отдыха список участников и программа, согласовывается порядок и организация проведения мероприятия.

7. При проведении мероприятий заказчик несет ответственность за сохранность имущества и порядок в местах проведения мероприятия.